В Подмосковье обновили комплексный сервис для бизнеса
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzAzLzEzL19kc2MwMTAzLmpwZw.webp)
Фото - © Городская служба бытового обслуживания населения в городе Фрязино/Медиасток.рф
На портале госуслуг Подмосковья в комплексный сервис для бизнеса добавлен новый вид регионального надзора — в сфере туристской индустрии. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«В 2022 году Подмосковье стало первым российским регионом, где появился цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности. Теперь комплексный сервис входит в число самых востребованных онлайн-услуг для бизнеса. Только с начала года им воспользовались более 11 тыс. раз», — рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Теперь комплексный сервис объединяет 46 видов надзора. Для заявителей доступны более 6 тыс. форм документов для бизнеса и контрольно-надзорных органов, в числе которых извещения, акты, уведомления, ходатайства, протоколы, уведомления и предписания, которые пользователи смогут отправлять в электронном виде.
Воспользоваться комплексным сервисом можно бесплатно на портале госуслуг Московской области в разделе «Бизнесу» — «Прочее» — «Контрольно-надзорная деятельность».
Чтобы подать заявление, необходимо авторизоваться на портале через ЕСИА.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.