В подмосковную Систему‑112 за сентябрь поступило около 1 млн вызовов

В подмосковную Систему‑112 за сентябрь поступило около 1 млн вызовов
В регионе
Галина Добрынина

Фото - © Галина Добрынина

РИАМО - 7 окт. Операторы подмосковной Системы-112 в сентябре этого года приняли около 1 млн вызовов, чаще всего люди обращались за скорой медицинской помощью, сообщает пресс-служба системы.

За медпомощью обратились почти 300 тыс. раз, что на 10 тыс. меньше, чем в августе. Уменьшилось и количество заявок в службу пожарной охраны. В августе число вызовов достигало 15 тыс., а в сентябре - чуть более 10 тыс.

Около 85 тыс. вызовов в сентябре в подмосковную систему поступило в адрес полиции и ГИБДД. Это на 23% меньше, чем в предыдущем месяце.

Положительная динамика наблюдается в уменьшении количества хулиганских вызовов - 4 тыс. в сентябре по сравнению с 7 тыс. таких вызовов в августе.

Если оператор квалифицирует вызов человека как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик. Он рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. После нескольких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.

Система-112 Московской области помогает жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других случаях.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.