Tele2 зафиксировала рост обращений клиентов в дистанционных сервисах
РИАМО – 11 июн. Tele2 проанализировала работу цифровых каналов дистанционного обслуживания, за первые пять месяцев 2020 года онлайн-площадки значительно опережали голосовые каналы по динамике числа обращений – прирост на 200% против 3% в кол-центре, говорится в сообщении пресс-службы оператора.
«Обращения клиентов в соцсетях увеличились в январе-мае 2020 года на 10% год к году. Абсолютным лидером по числу обрабатываемых запросов остается соцсеть «ВКонтакте», на которую по итогам мая приходилось 87% обращений. Twitter собрал 3,5% обращений, «Одноклассники» занимают долю в 3,1%, а вот на Instagram и Facebook приходятся 2,8% и 1,7% соответственно», — говорится в сообщении.
Самыми популярными темами обращений в digital-каналах остаются вопросы по тарифам (27%), детализации счета (14%), настройке оборудования (13%), сервисам самообслуживания и личному кабинету (9%), платежам и мобильной коммерции (7%).
Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Он был запущен в октябре 2018 года и стремительно набирал популярность. В январе-мае 2020 года число обращений, закрытых чат-ботом, выросло в 3,5 раза год к году. Он обрабатывает до 15 тысяч обращений в сутки и более 300 тысяч запросов в месяц.
«На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции по NPS – индекс потребительской лояльности в Московском регионе по итогам I квартала 2020 составляет 59%», — отметила директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких.