Почти 300 тыс жителей Подмосковья воспользовались коммунальными бонусами
РИАМО - 19 янв. Жители Московской области реализовали уже около 300 тыс. купонов от партнеров программы лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус». Об этом сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.
Программа начала действовать 1 мая 2021 года по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. После своевременной оплаты онлайн жители региона могут выбирать новые предложения или повторять понравившиеся им бонусы, которые они выбирали в прошлый период.
«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания, в частности, «Умную платежку». Личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 млн человек. Помимо оплаты без банковского процента личный кабинет МосОблЕИРЦ предлагает дополнительные выгоды, такие как, программа «Коммунальный бонус», — сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Самые популярные купоны - OZON (94,7 тыс. купонов). Второе место - «Чистая линия» – 73,5 тыс., 3 место и 15,3 тыс. купонов у Burger King.
Также популярностью пользуются онлайн-кинотеатр «IVI» и пиццерия Dominos Pizza.