На подмосковном портале «Добродел» теперь можно поставить оценку ответам

На подмосковном портале «Добродел» теперь можно поставить оценку ответам
В регионе
Татьяна Коробейник

Фото - © Татьяна Коробейник/РИАМО

РИАМО - 12 окт. Пользователи областного портала «Добродел» теперь могут пользоваться новой функций, у них появилась возможность оценить качество ответа исполнителя, сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья.

В ближайшее время такую же функцию планируют внедрить и в мобильное приложение.

«Портал «Добродел» – это, пожалуй, самая популярная площадка для взаимодействия жителей и власти в Подмосковье. На портале зарегистрировано уже более 2,3 млн пользователей, и это число продолжает расти. Нам очень важна обратная связь, именно поэтому теперь жители могут давать оценку ответам», – сказала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.

По ее словам, благодаря новой функции пользоваться подмосковным порталом стало еще удобнее.

Когда житель Московской области создает извещение о проблеме, его обрабатывает ответственный исполнитель, который также предлагает решение. Теперь в личном кабинете можно не только подтвердить решение, но и оценить качество ответа по шкале от 1 до 5.

Оценку нужно поставить в зависимости от степени удовлетворенности предложенным решением. Если пользователь не согласен с ответом, то его можно отклонить и направить на доработку.

Портал «Добродел» запустили в Московской области 1 октября 2015 года. С помощью него жители в любое удобное время сообщают властям региона о проблеме. Оставить информацию может пользователь, который имеет подтвержденную учетную запись ЕСИА.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.