Международный день клиента отметили в московском офисе Tele2
РИАМО – 19 мар. В шорт-лист крупнейшей премии в индустрии клиентского опыта СХ World Awards! вошла команда Tele2 Московского региона, говорится в сообщении пресс-службы оператора связи.
Результаты работы команды отметили сразу в двух номинациях – «Офлайн клиентский опыт» и «Команда взаимодействия с клиентами офлайн».
«Девятнадцатого марта компании во всем мире отмечают Международный день клиента. Команда клиентского сервиса Tele2 стремится сделать жизнь каждого клиента комфортнее, постоянно предлагая абонентам новые сферы применения услуг сотовой связи. Победа команды Московского региона в полуфинале премии СХ World Awards! сразу в нескольких номинациях говорит о способности компании эффективно управлять клиентским опытом», - говорится в сообщении.
Российский оператор стал финалистом в категории «Офлайн клиентский опыт». Так, в прошлом году более чем у 70% абонентов в столице на ожидание ответа оператора уходило менее 40 секунд.
Кроме того, Tele2 удалось обойти своих соперников в номинации «Команда взаимодействия с клиентами офлайн» — в прошлом году компания сфокусировала свое внимание на предвосхищении желаний абонента. Теперь при обращении в салон Tele2 сотрудник не только решает основной вопрос клиента, но и предлагает индивидуально подобранные инновационные решения.
«Мы стремимся стать лучшей сервисной компанией на столичном рынке. Основным показателем достижения этой цели стал индекс потребительской лояльности и рекомендаций – NPS. Сегодня Tele2 - лидер по NPS. По данным 2019 года, в Московском регионе этот показатель достиг 59%», - рассказала директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких.