Число обращений жителей по самым проблемным вопросам ЖКХ уменьшилось в Подмосковье

Число обращений жителей по самым проблемным вопросам ЖКХ уменьшилось в Подмосковье
В регионе
Пресс-служба министерства имущественных отношений Московской области

Фото - © Пресс-служба министерства имущественных отношений Московской области

РИАМО - 24 окт. За неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 7,6 тыс. обращений жителей, которые поступили в Единую диспетчерскую службу. По сравнению с предыдущей неделей число обращений снизилось в 25 округах, сообщает пресс-служба ведомства.

Свыше 3,9 тыс. заявок за неделю были выполнены.

Сильнее всего снизилось число обращений из Протвина (-57%), Волоколамского округа (-54%), Зарайска (-50%), Шатуры (-45%) и Дзержинского (-34%). Жители ЗАТО Восход, Звездный городок и Молодежный не направили ни одного обращения.

На первом месте по обращениям жителей остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». По ней отправлена 751 заявка, это на 8% меньше, чем двумя неделями ранее.

Затем идут вопросы уборки подъездов – 576 заявок, на третьем месте – вопросы функционирования системы отопления (448 заявок).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – отметила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.