Более 7,5 тыс обращений жителей обработали в ГУСТ Подмосковья за III квартал года

Более 7,5 тыс обращений жителей обработали в ГУСТ Подмосковья за III квартал года
В регионе
Пресс-служба министерства имущественных отношений Московской области

Фото - © Пресс-служба министерства имущественных отношений Московской области

РИАМО - 19 окт. В Главном управлении содержания территорий Московской области (ГУСТ) подводят итоги работы за III квартал и намечают цели на IV. По словам руководителя ведомства в ранге министра Светланы Аиповой, задача по-прежнему та же – чтобы во дворах области стало чище, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

Аипова также добавила, что специалисты ведомства должны работать на упреждение - фиксировать все недочеты до того, как их заметят жители.

«За III квартал мы получили 7526 обращений граждан на официальную почту ведомства, соответственно, столько же ответов жителям и было направлено. По сравнению со II кварталом наблюдается снижение количества обращений. Однако, хочу отметить, что обращения на официальные ресурсы ведомства не всегда означает жалобы: жители часто обращаются с разъясняющими просьбами по вопросам законодательства в сфере благоустройства, спрашивают, как присоединиться к команде ГУСТ в качестве внештатных инспекторов, а также с благодарностями», - уточнила Аипова.

Она добавила, что жители могут обратиться с вопросами не только на официальную почту ГУСТ, но и в соцсети, на портал «Добродел», а также лично пообщаться с инспекторами ГУСТ. Найти необходимое территориальное отделение можно на специальной карте ТО.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.