Более 170 лифтов отремонтировали в домах Подмосковья на прошлой неделе

Более 170 лифтов отремонтировали в домах Подмосковья на прошлой неделе
В регионе

РИАМО - 19 фев. Пользоваться лифтом безопасно, если его правильно эксплуатируют жильцы, а управляющая компания вовремя проводит техобслуживание. Гораздо проще устранить неисправность на начальной стадии, чем потом прибегать к ремонту, что приведет к остановке лифта на более долгий срок.

Если лифт застревает между этажами, вибрирует или скрипит, кабина движется произвольно, едет не в том направлении, останавливается ниже или выше уровня этажа, плохо закрываются двери, нет связи с диспетчером через кнопку «Вызов» — все это поводы для подачи заявки в аварийно-диспетчерскую службу УК или Единую диспетчерскую службу Московской области.

Только за последнюю неделю управляющими организациями Подмосковья была устранена 171 неисправность лифтового оборудования. Больше всего обращений по данному вопросу поступило из Люберец, Химок, Лобни, Балашихи, Красногорска и Ленинского округа.

Так, в Ленинском городском округе с начала месяца были закрыты заявки на ремонт лифтового оборудования по следующим адресам: г. Видное, мкр. Солнечный, дом №5; р. п. Бутово, ЖК «Бутово-Парк», дом №2; р. п. Дрожжино, Новое шоссе, дом №3 к2; р. п. Боброво, ул. Крымская, дома №№19 и 9к1; д. Мисайлово, мкр. Пригород Лесное, ул. Современников, дом №5.

При обнаружении неисправностей в работе лифта — незамедлительно сообщите об этом в диспетчерскую службу управляющей компании или Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что важно обращать внимание на жалобы жителей на лифтовое оборудование, даже если по регламенту его еще рано менять. Он отметил, что регламент не всегда отражает реальное состояние дел.

Глава региона также отметил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.