Жители Подмосковья могут оформить и оплатить письма на сайте «Почты России»

Жители Подмосковья могут оформить и оплатить письма на сайте «Почты России»
Общество
Галина Добрынина

Фото - © Галина Добрынина/РИАМО в Подольске

РИАМО - 8 фев. Пользователям «Почты России» больше не обязательно покупать марки в почтовом отделении, чтобы отправить письмо. С помощью сервиса «Знак онлайн оплаты» частные клиенты могут оформить заказное письмо по России и оплатить пересылку, не выходя из дома. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.

Знаки онлайн-оплаты — это специальный QR-код, альтернатива бумажным маркам. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно оформить и оплатить письмо на сайте «Почты России». После этого информационная система сгенерирует лицевую сторону конверта с уникальным символом — клиент получит его в PDF-файле и сможет распечатать на обычном принтере на лицевой стороне конверта. Подготовленное письмо нужно передать оператору в почтовом отделении в течение 3 дней с момента оформления — прием корреспонденции займет менее минуты.

«Цифровизация позволяет нам сделать удобнее даже такие традиционные сервисы, как отправка писем. Несмотря на то, что количество бумажной корреспонденции в силу развития технологий год от года снижается, услуга по-прежнему востребована у наших клиентов. Знаки онлайн-оплаты значительно экономят время людей, которые оформляют и отправляют бумажную почту», — подчеркнул директор «Продуктовой фабрики» «Почты России» Антон Нечаев.

Ранее сервисом могли воспользоваться только юридические лица, с декабря 2023 г. «Почта России» распространила его и на частных лиц. В прошлом году сервисом воспользовались более 18 тыс. юридических лиц, а количество писем, оплаченных знаками онлайн-оплаты, составило 67 млн, что на 76% выше показателя 2022 г.

В Московском регионе с помощью знаков онлайн-оплаты более 2 тыс. представителей бизнеса отправили свыше 7,8 млн писем и бандеролей в 2023 г., что в три раза больше показателей 2022 г.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.