Зарплату секретарей административных комиссий пересмотрят после предложенных ГУСТ поправок
РИАМО - 18 мая. Команда Главного управления содержания территорий Московской области подготовила изменения в закон «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий в Московской области» согласно которым, вносятся изменения в части расчета расходов на денежное содержание ответственных секретарей административных комиссий городских округов. Сегодня в Мособлдуме были представлены предлагающиеся изменения, сообщает пресс-служба ведомства.
«Расчет денежного содержания осуществляется в соответствии со средними коэффициентами должностных окладов, определенных ППМО от 15.09.2022 № 954/32. Ответственные секретари осуществляют обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе подготовку рассмотрения административных дел, хранение, обработку и учет материалов по административному производству. Муниципальные образования неоднократно обращались в ГУСТ Подмосковья по вопросу увеличения денежного содержания. Данные изменения благоприятно отразятся на деятельности административных комиссий, в том числе в части снижения уровня текучести кадров и, соответственно, повышения качества рассмотрения административных дел», - сказал заместитель главного государственного административно-технического инспектора Московской области Сергей Гирко.
Председатель Комитета по строительной политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Мособлдумы Игорь Коханый также отметил, что предлагаемые изменения были рассмотрены Комитетом и попросил поддержать изменения.
Депутаты Мособлдумы приняли закон в трех чтениях, далее законопроект поступит на подписание к губернатору, после чего вступит в силу.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.