Власти Подмосковья рассказали о помощи в возвращении домой мобилизованных по ошибке

Власти Подмосковья рассказали о помощи в возвращении домой мобилизованных по ошибке
Общество
Пресс-служба губернатора и правительства Московской области

Фото - © Пресс-служба губернатора и правительства Московской области

РИАМО - 18 окт. 37 человек, мобилизованных по ошибке, удалось вернуть домой в Подмосковье благодаря содействию министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области. Такие данные указаны в презентации к выступлению главы ведомства Екатерины Швелидзе на совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.

Много вопросов, поступающих властям области, связано с потерей связи с мобилизованными, также решают проблемы с банковскими карточками, кредитными каникулами, обеспечением медицинской помощью.

«К нам обращались родственники, когда призывали по ошибке. И мы вместе с военным комиссариатом и главами разбирались с каждой конкретной ситуацией», - сказала Швелидзе.

Как отмечается в презентации, 37 мобилизованным по ошибке помогли вернуться домой, 23 семьи смогли восстановить связь с мобилизованными родственниками, 50 человек получили помощь врачей, 25 мужчинам помогли в оформлении в качестве добровольцев.

Швелидзе рассказала, что чаще всего люди просили решить конкретный вопрос. Спрашивали о выплатах. Выплата мобилизованным — это региональная мера поддержки и она приходит проактивно. Минсоцразвития Подмосковья перечисляет деньги после поступления сведений из военкомата или Минобороны России. Денежные средства защищены от списаний и не облагаются налогом.

«Наши сотрудники работают в мобилизационных пунктах. Эта работа, как и адресная помощь волонтеров на местах и в центрах поддержки семей, будет продолжена», — добавила министр.

178 человек получили адресную помощь от добровольцев, 350 человек – ответы на вопросы по выплатам и льготам по телефону. 20 человек получили помощь в решении вопросов с банковскими картами. Еще для порядка 1,5 тыс. человек предоставили ответы на вопросы.

Обращения поступают в соцсети, на почту губернатора, по горячей линии 122, в чат-бот, по иным источникам.

Ранее Воробьев подчеркивал, что важно своевременно давать ответы на поступающие от семей мобилизованных вопросы.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.