В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам

В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам
Общество

РИАМО - 22 янв. В течение минувшей недели сотрудники жилищного надзора ГУСТ МО обработали в Центре управления регионом 13,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области сообщила руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Свыше 9,8 тыс. заявок за это время отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.

По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 9%. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Черноголовка, Зарайск, Волоколамский, Рузский, Егорьевск. Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одной заявки.

Снижение, в частности, зафиксировано в категориях «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» и «Обеспечить функционирование системы отопления в доме соответствии с нормативными требованиями».

В первой категории количество заявок снизилось на 63%. В тройке лучших - городские округа Жуковский и Лыткарино (-88%), Богородский (-83%). Жители Звездного городка, Краснознаменска, Молодежного и Шаховской не направили ни одного обращения по этому поводу.

В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» жители Подмосковья направили на 56% меньше обращений, чем две недели назад. Наивысшие темпы — у городских округов Котельники (-90%), Сергиево-Посадский (-85%), Мытищи (-79%). Ни одной заявки не поступило из Бронниц, Краснознаменска, Молодежного и Шаховской.

Вопросы отопления сейчас находятся на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», - сказал Воробьев.