В Подмосковье незаконных перевозчиков строймусора оштрафовали на 24 млн руб с начала года

В Подмосковье незаконных перевозчиков строймусора оштрафовали на 24 млн руб с начала года
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 26 янв. Действовать в рамках закона и легально перевозить отходы строительства, сноса и грунтов на территории Московской области позволяет специальное разрешение. Однако нежелание оформить все официально может повлечь материальные убытки — перевозчик получит штраф по упрощенной системе, если попадет под камеру на дорогах региона, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова отметила, что с начала месяца таким способом удалось «поймать» 347 водителей без подтверждающих документов.

«Штрафы в упрощенном режиме уже достигли 24 млн 188 тыс. рублей. Только на этой неделе с помощь камер привлекли на сумму 3,7 млн рублей. Талон, с одной стороны, узаконивает деятельность перевозчика, а с другой, позволяет следить за обращением строительного мусора и не допускать несанкционированных свалок. К сожалению, не все придерживаются правил, за что и привлекаются к административной ответственности», — рассказала Аипова.

Больше всего нарушителей с начала января камеры выявили в Одинцовском округе — 100 фактов на 7 509 000 рублей, в Балашихе — сформировано 51 постановление на сумму свыше 6 млн рублей. В Наро-Фоминском округе 47 водителей оштрафовали на 2 488 000 рублей, в Серпухове наказание рублем превысило 1,1 млн рублей, в Воскресенске — 804 тыс. рублей.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил решать вопросы с навалами мусора в практическом смысле.

«Важно каждую ситуацию с навалами (мусора – ред.) разбирать. То есть не просто имитировать в процентах. <…> Все-таки каждая такая точка, где мы видим нарушения те или иные – навалы мусора или невывоз – должна разбираться, а ситуация должна меняться практически: как со стороны управляющей компании, так и в количестве операций по вывозу той или иной точки», – сказал Воробьев.