Tele2 рассказала об организации удаленного режима работы

Tele2 рассказала об организации удаленного режима работы
Общество

РИАМО - 13 апр. Оператор сотовой связи Tele2 к началу апреля перевел на удаленную работу почти всех офисных сотрудников, в дистанционном режиме работает 96% сотрудников, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Сотрудники IT-департамента менее чем за две недели настроили удаленный доступ для более чем 8 тысяч работников Tele2. В штаб-квартире остались только те, кому необходимо присутствовать на рабочих местах для обеспечения непрерывности бизнес-процессов.

«В условиях пандемии коронавируса мы еще раз доказали самим себе, что можем быстро трансформироваться и защищать при этом главный актив компании – людей. Нам потребовалось две недели, чтобы начать работать по-новому и при этом не потерять эффективность», - сказала директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова.

Первым на удаленную работу перешли те, кто работал в центральном и московском офисах компании. К 18 марта 3% этих специалистов выполняли задачи удаленно. При этом к 1 апреля доля тех, кто остался в офисе, составила менее 3,5%.

«Мы высоко ценим, что даже в условиях столь сложной эпидемиологической ситуации наши сотрудники продолжают работать с еще большим рвением, оказывая поддержку как клиентам, так и самой команде», - сказал директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.

Ранее министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги.

В связи с этим в условиях пандемии и режимов самоизоляции порядка 70% салонов связи и модулей продолжают работу. При этом в Tele2 выполняют все рекомендации специалистов по защите от коронавируса.