Специалисты МФЦ Мытищ посетили обучающие тренинги
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8zLzVlLzAyL25wby5qcGc.webp)
РИАМО - 21 мар. Программа тренингов разрабатывается специально для персонала МФЦ и рассказывает обо всех тонкостях профессии — от единого стиля одежды до стандартов этики общения при предоставлении услуг населению, сообщает пресс-служба Минсоцразвития Подмосковья.
«Наши специалисты посещают обучающие мероприятия на постоянной основе. В этот раз сотрудники проходили обучение по двум направлениям: «Стандарт работы сотрудника МФЦ» и «Наставничество». Постоянное повышение качества обслуживания наших граждан при оказании государственных услуг — одна из главных задач сегодня», — отметила директор МФЦ округа Мытищи Юлия Сычева.
Обучающие программы важны для начинающих специалистов, чтобы более детально разобрать различные рабочие ситуации и закрепить навыки делового общения. На тренингах для более опытных коллег прорабатываются вопросы передачи уже наработанных компетенций к менее опытным работникам для повышения их мотивации к качественному выполнению своих трудовых обязанностей.
Оценить качество обслуживания специалистов подмосковных МФЦ может любой гражданин, обращающийся в центр «Мои Документы». Для этого достаточно ответить на 4 простых вопроса, поступающих на электронную почту после окончания приема.
Мнение граждан позволяет непрерывно работать над повышением уровня обслуживания и сделать пребывание в центрах МФЦ Подмосковья более комфортным.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям отметил, что социальные льготы получают 3 млн жителей Подмосковья.
«До сих пор для подтверждения статуса нужно было носить с собой разные отдельные документы. Мы предложили удобную, на наш взгляд, услугу – электронное удостоверение, и на примере с многодетными увидели, что только 20% оформляют бумажное удостоверение. Абсолютное большинство оформляет это в «цифре», – уточнил Воробьев.