Сотрудники горячей линии ГУСТ Подмосковья зимой провели 7 тыс телефонных консультаций
РИАМО - 7 мар. Команда ГУСТ Подмосковья активно взаимодействует с жителями региона и ежемесячно обрабатывает тысячи обращений из различных источников. Большой популярностью пользуется горячая линия ведомства — каждый день граждане могут задать интересующие вопросы специалисту-консультанту и получить на них развернутые ответы, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
«Сотрудники готовы найти оптимальное решение, разобраться и помочь. Для этого жителям или юридическим лицам нужно только выбрать удобный способ связи, будь то портал «Добродел», социальные сети, официальное письмо или запись на прием. Также можно обратиться на горячую линию, преимуществом которой является возможность прямого общения со специалистом, без участия автоматических систем», — рассказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
За три зимних месяца специалисты оказали почти 7 тыс. устных консультаций. Чаще всего граждане обращались по поводу уборки территорий от снега и наледи, а также по сбросу мусора вне мест накопления. Кроме обращений, жители также выражали и благодарности в адрес инспекторов.
Например, одна из жительниц Люберец выразила признательность инспекторам за помощь в очистке двора от снега и наледи на Октябрьском проспекте, а жители Мытищ отметили помощь инспекторов в расчистке пешеходной дорожки на улице Белобородова.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.