Система‑112 Подмосковья и газовая служба взаимодействуют в экстренных ситуациях
РИАМО - 21 ноя. Часто бывают ситуации, когда требуется помощь газовой службы — неисправность газового оборудования, перепад давления, запах газа. В таких случаях жители обращаются на номер «112», откуда все обращения передаются в центральную диспетчерскую службу АО «Мособлгаз», сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
С начала текущего года операторы 112 приняли более 120 тыс. таких вызовов. За все время работы службы спасения в регионе газовщикам было передано порядка 400 тыс. обращений.
При поступлении вызова данной категории оператор службы спасения опрашивает заявителя, узнает характер и адрес происшествия, а также контактную информацию. Параллельно с оператором 112 все эти данные уже видит диспетчерская служба эксплуатирующего газового предприятия, которая оперативно отправляет бригаду на место для ликвидации аварии или проведения ремонтных работ.
Операторы региональной Системы-112 отмечают, что в осенне-зимний период количество звонков, относящихся к специалистам газовой службы увеличивается. Это связано с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования. В среднем в сутки поступает около 500 вызовов, адресованных службе газа.
Система-112 Московской области и специалисты газовой службы напоминают жителям и гостям региона об обязательном соблюдении техники безопасности при использовании газового оборудования. При появлении в помещении запаха газа необходимо немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах, открыть окна или форточки для проветривания помещения, выйти из загазованного помещения и вызвать аварийную службу. По единому номеру спасения «112» обязательно помогут.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.