Почти 35 тыс вызовов приняли психологи подмосковной Системы‑112

Почти 35 тыс вызовов приняли психологи подмосковной Системы‑112
Общество
Виктория Моисеева

Фото - © Виктория Моисеева/РИАМО в Подольске

РИАМО - 14 окт. Порядка 35 тыс. вызовов приняли операторы-психологи Системы-112 Московской области за все время ее работы. В текущем году они оказали помощь около 2,5 тыс. раз, сообщает пресс-служба системы.

Психологи входят в состав операторов региональной Системы-112 с момента основания организации – 1 июня 2015 года. Главная задача оператора-психолога – оказание помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных служб на происшествие он поддерживает связь с заявителем, успокаивает и помогает принимать решения в сложной ситуации.

Обратиться в службу спасения можно с мобильного или стационарного телефона, через SMS-сообщение, с помощью мобильного приложения или программы Skype, а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.