Количество жалоб на неисправные лифты снизилось в Мытищах на 27%
РИАМО (МЫТИЩИ) - 24 авг. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 262 заявки жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, сообщается на сайте администрации горокруга.
Более 150 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: неисправности лифтового оборудования (-27%); нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-25%); ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-22%).
Наибольшее количество обращений из муниципального образования (32) поступило в категориях «Неисправности дверей в местах общего пользования».
«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – сказала Федина.