Интернет‑трафик бизнес‑абонентов Tele2 увеличился на треть
РИАМО – 21 мая. Оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии и выяснил, что в апреле количество скачанных B2B-клиентами данных выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.
«Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в период удаленной работы стала растущая востребованность мобильного интернета. В апреле корпоративные клиенты скачали 9 петабайт трафика, тогда как месяцем ранее это значение не превышало 7 петабайт», - говорится в сообщении.
В период карантина потребление мобильного интернета выросло на 28% по сравнению с прошлым месяцем. При этом месячный темп роста трафика увеличился в два раза.
Одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. Так, в апреле 2020 года поставки SIM-карт М2М выросли на 64% год к году.
Tele2 наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты оператора активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. Так, в апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году.
«Мы стремимся создавать гибкие решения и предлагать актуальные сейчас инструменты, как, например, таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика, которые помогут бизнесу оптимизировать расходы», - отметила руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук.