Хияше Вакаме в Подмосковье стал самым «здоровым» салатом на выставке ПРОДЭКСПО
РИАМО - 10 фев. Компания «Тамаки» приняла участие в ежегодной международной выставке ПРОДЭКСПО 2024. Выставка прошла в московском Экспоцентре и объединила свыше 2 500 участников - производителей продуктов питания, напитков и сырья, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
По результатам выставки экспертное жюри оценило высокое качество продукции компании и присудила награды сразу в нескольких номинациях. Золотую медаль в номинации «Инновационный продукт» получил бургерный соус Tamaki с огурцом, в номинация «Продукты для ЗОЖ» эксперты наградили салат Хияше Вакаме Tamaki Pro. А по результатам конкурса «Выбор сетей», в которой победителя определяли представители розничных сетей, победителем стал Сырный соус компании.
На стенде компании также прошли мастер-классы от бренд-шефа по эффектной подаче блюд, дегустации новинок соусной линейки и розыгрыши фирменной продукции.
«Мы ежегодно участвуем в ПРОДЭКСПО и в этом году, благодаря курсу на импортозамещение, по моим наблюдениям, рекордное количество экспонентов из России. Что особенно приятно для отечественных производителей, так это появление и расширение базы российских ингредиентов. Это позволит оптимизировать логистические цепочки и снизить себестоимость продукции»,– отметил управляющий партнер компании «Тамаки» Андрей Белянин.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что регион внедряет помощь малому и среднему бизнесу через инвестпортал.
«С помощью инвестпортала появляются индустриальные парки, различные программы поддержки, например, по импортозамещению, по ряду направлений машиностроения. Ты можешь рассчитывать на дополнительную помощь по проектам, которая делает экономическую модель твоего бизнеса более доходной и быстро окупаемой», – сказал Воробьев.