Почти 94% заявок, поступивших на «Добродел» за год, решили в Подмосковье

28 октября 2016 в 13:48
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 28 окт. Порядка 94% заявок, поступивших за год на портал «Добродел», решили в Московской области, еще 1% обращений находится в работе, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

По данным пресс-службы, в октябре исполнился ровно год порталу «Добродел», созданному для взаимодействия жителей Подмосковья с органами власти и решения различных проблем. За первый год работы портал «Добродел» получил: 101465 сообщений о проблемах, 184008 предложений, 9621 благодарность, всего: 295094 сообщений.

«За год решено 95266 проблем, это 94% от общего числа поступивших сообщений, 1% - в работе», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что 217623 жителя Подмосковья зарегистрировались на портале «Добродел» за первый год его существования.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость