Около 7,3 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье поступило на «Добродел» на прошлой неделе

3 мая 2017 в 16:19 Обновлено 03 мая 2017 в 16:19
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 3 мая. Порядка 7,3 тысячи жалоб на чистоту и порядок в Подмосковье поступило на портал «Добродел» на прошлой неделе, при этом Госадмтехнадзор Московской области согласовал 94% из почти 7,4 тысячи поступивших ответов на обращения, сообщила в среду глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.

«По итогам прошедшей недели на портал «Добродел» поступило более 7,3 тысячи обращений жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. По итогам рассмотрения поступивших обращений, из органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор за неделю поступило 7367 проектов ответов», - отметила главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Она подчеркнула, что для ответа в адрес заявителей Госадмтехнадзор согласовал 94% поступивших проектов ответов. На доработку в муниципалитеты отправлено 440 проектов ответов, что составляет 6% от их общего числа.

«За прошедшую неделю больше всего жалоб по вопросам Госадмтехнадзора поступило из городского округа Балашиха, Солнечногорского и Одинцовского районов. Основными темами обращений стали несанкционированные навалы мусора, нарушение правил уборки дворовых территорий, неработающие фонари освещения», - пояснила Витушева.

По ее словам, по поступившим обращениям осуществлена уборка 977 дворов и территорий, восстановлено освещение дворов по 101 адресу, ликвидировано 696 свалок и навалов мусора, восстановлен 131 игровой элемент на детских площадках, демонтировано 53 рекламные конструкции, ликвидировано 14 самовольно установленных ограждений. Удалено 11 аварийных деревьев, проведен ямочный ремонт 151 фрагмента внутридворовых проездов, эвакуировано два бесхозных автомобиля, установлено 28 ограждений, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки.

Витушева напомнила, что портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу только с начала 2017 года Госадмтехнадзор рассмотрел более 90 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

Загружаем следующую новость