Губернатор Подмосковья поблагодарил жителей, которые информируют о проблемах ЖКХ

26 января 2017 в 20:30 Обновлено 26 января 2017 в 21:22
©  сайт Правительства Московской области

РИАМО - 26 янв. Сообщения от жителей Подмосковья о работе системы ЖХК помогают решить проблемы в регионе, сообщил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Спасибо жителям, которые следят, которые информируют, за кадры о технике, которая работает. На «Добродел» самое большое количество зимой приходит сообщений об очистке дорог и тротуаров, об отсутствии освещения», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360° Подмосковье».

Он также отметил, что задача по решению данных проблем не простая, но выполнимая.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость