Бизнес‑клиенты высоко оценили сервис Tele2 в Московском регионе

20 февраля в 10:40
©  Сайт правительства Московской области

РИАМО – 20 фев. Компания Tele2 подвела итоги обслуживания и формирования клиентского опыта в B2B-сегменте за 2019 год, удовлетворенность клиентов Московского региона достигла средней оценки в 8,5 баллов, а NPS (45%) стал лучшим показателем в отрасли, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.

Для проведения исследования VALIDATA использовала методологию CATI (телефонное интервью), которая позволяет оперативно получить высокое качество данных.

«Клиенты столичного B2B-сегмента высоко оценили простоту пользования тарифами – уровень удовлетворенности этим параметром достиг 89%. Так, по итогу 2019 года компания в Московском регионе продемонстрировала NPS в 45%, что на 6 процентных пунктов выше, чем в прошлом году», - говорится в сообщении.

При возникновении вопросов клиенты предпочитают обращаться в контактный центр «636» - данный канал обращений выбирают 67% компаний. Наравне с ростом популярности горячей линии повысилась осведомленность клиентов о возможности коммуникации с персональным менеджером.

«B2B-направление является одним из наиболее активно растущих в Tele2. Так, по итогам 2019 года прирост абонентской базы в Московском регионе составил 123%, а показатели выручки увеличились в два раза», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость