Антебеллум

#
  • Год
    2020
  • Страна
    США
  • Жанр
    драма, фантастика
  • Оскар
    Нет
  • Премьера
    17 сентября 2020
  • Режиссер(ы)
    Джерард Буш, Кристофер Ренц
  • Актеры
    Жанель Моне, Джена Мэлоун, Джек Хьюстон, Кирси Клемонс, Габури Сидибе, Эрик Ланж
  • Возраст
    18+
  • Время
    105 мин. / 01:45

Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно. Новый пугающий триллер от продюсера признанных кинохитов «Прочь» и «Мы» и режиссеров Джерарда Буша и Кристофера Ренца, обладателей нового самобытного голоса в киноискусстве.

Трейлер

Расписание на сегодня
Глобал синема XL

г. Люберцы, Октябрьский пр., 112, ТРЦ «Выходной»

Алмаз Синема Мытищи

г. Люберцы, Октябрьский пр., 112, ТРЦ «Выходной»

Алмаз синема Перловка

г. Люберцы, Октябрьский пр., 112, ТРЦ «Выходной»

Mori Cinema

г. Люберцы, Октябрьский пр., 112, ТРЦ «Выходной»

Факты о фильме

 

С латинского ante bellum переводится как «до войны».

Первая главная роль Жанель Моне в полнометражном фильме.

Незадолго до начала съемок актриса Габури Сидибе ездила в Гану, где посетила несколько фортов, в которых содержались рабы перед их отправкой в Америку.

При создании фильма режиссеры Джерард Буш и Кристофер Ренц вдохновлялись «Ребенком Розмари» и «Изгоняющим дьявола».

Первоначально актер Марке Ричардсон II отказался от роли в фильме, но позже к нему обратилась не знавшая о его отказе Жанель Моне и повторно предложила принять участие в проекте, после чего он согласился.

Для съемок сцен на плантациях были использованы те же самые объективы, что и в фильме 1939 года «Унесенные ветром». Один из режиссеров, Джерард Буш, считает, что это способ исправить стереотипный образ чернокожего населения в фильме тем же «оружием», которым он был создан.

Продюсер Рэймонд Мэнсфилд принимал участие в создании «Прочь», а Шон Маккиттрик — «Прочь» и «Мы», ставших культовыми для жанра хоррора.

Первоначально исполнительница главной роли Жанель Моне хотела отказаться от участия в проекте, так как не была уверена, что сможет справиться с такой эмоционально и физически сложной ролью.

По мнению актрисы Габури Сидибе, снимать хоррор о монстрах и призраках больше неактуально, так как люди перестали их бояться: теперь их пугают проблемы в реальном мире, в том числе любые формы социального неравенства. Она считает, что именно этим — фокусом внимания, переведенным на реальную социальную проблематику, — и объясняется успех фильмов вроде «Прочь» и «Мы».

 

Сегодня в кино